Все творчески! Иначе зачем?
Формирование метапредметных компетенций учащихся посредством внедрения модели телекоммуникационной образовательной деятельности
| № | Мероприятие | Срок | Ответственный |
|---|---|---|---|
| 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
| 1 | Реализация программ объединений по интересам | В течение года | Участники педагогического проекта |
| 2 | Организация сотрудничества с редакцией районной газеты «Голас Любаншчыны» | В течение года | Участники педагогического проекта |
| 3 | Организация непрерывного профессионального образования педагогических работников, участников педагогического проекта | В течение года | Участники педагогического проекта |
| 4 | Проведение общегимназического Дня науки-2025 с презентацией творческих проектов учащихся | Апрель 2025 г. | Участники педагогического проекта |
| 5 | Разработка календарно-тематического плана реализации педагогического проекта на 2025/2026 учебный год | Май 2025 г. | Участники педагогического проекта |
| 6 | Подготовка справки об итогах реализации педагогического проекта в 2024/2025 учебном году | Апрель 2025 г. | Руководитель педагогического проекта |
| 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
| 1 | Разработка положения о телекоммуникационной образовательной деятельности гимназии | До 01.09.2024 | Руководитель педагогического проекта, педагогический совет |
| 2 | Составление педагогами индивидуальных планов деятельности по реализации педагогического проекта | До 01.09.2024 | Участники педагогического проекта |
| 3 | Определение тематики мини-исследований | Сентябрь-ноябрь 2024 г. | Участники педагогического проекта |
| 4 | Организация постоянно действующего семинара «Творческая проектная деятельность как средство формирования метапредметных компетенций учащихся» по направлениям: - роль медиадеятельности в формировании метапредметных компетенций учащихся; - эффективная организация творческой проектной деятельности учащихся; - самоопределение и самореализация учащихся в творческой проектной медиадеятельности |
Октябрь 2024 г. Январь 2025г. Март 2025г. | Руководитель педагогического проекта |
| 5 | Организация и проведение семинара «Теоретические основы формирования метапредметных компетенций учащихся в процессе организации и функционирования медиацентра учреждения образования» | Декабрь 2024 г. | Руководитель педагогического проекта |
| 6 | Создание электронной базы методических материалов участников педагогического проекта | В течение года | Руководитель педагогического проекта |
| 7 | Разработка электронных ресурсов по направлениям проектной деятельности | В течение года | Участники педагогического проекта |
| 8 | Тьюторское сопровождение реализации творческих проектов учащихся | В течение года | Участники педагогического проекта |
| 3. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
| 1 | Представление участниками педагогического проекта промежуточных результатов индивидуальной деятельности | Январь 2025 г. | Участники педагогического проекта |
| 2 | Разработка сайта педагогического проекта | В течение года | Руководитель педагогического проекта |
| 3 | Анализ результатов проектной деятельности за 2024/2025 уч. год | Апрель 2025 г. | Руководитель проекта |
| 4 | Проведение тематических консультаций с участниками педагогического проекта по результатам мониторинга процесса и результатов деятельности для корректировки используемых приемов и форм работы | В течение года | Руководитель педагогического проекта |
| 4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
| 1 | Стартовый мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации педагогического проекта | Сентябрь-октябрь 2024 г. | Заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог |
| 2 | Разработка методики организации творческой проектной медиадеятельности учащихся 5-9 классов с использованием разработанного инструментария | Ноябрь 2024 г. | Заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог |
| 3 | Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса внедрения модели телекоммуникационной образовательной деятельности как способа формирования метапредметных компетенций учащихся |
В течение года | Педагог-психолог, заместитель директора по учебной работе |
| 4 | Промежуточный мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации педагогического проекта | Январь 2025 г. | Заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог |
| 5 | Итоговый мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации педагогического проекта | Апрель 2025 г. | Заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог |
| 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
| 1 | Обеспечение открытого доступа к системе материалов по направлению проектной деятельности | В течение года | Заместитель директора по учебной работе |